Особенности турецко-русской любви

Поведение человека стоит на трех китах, их зовут Инстинкт Самосохранения, Инстинкт Пищеварения и, конечно же, Инстинкт Размножения. Оставив в стороне первые два, порассуждаю о третьем — занозе в задницах тысяч морализаторов и религиозных фанатиков всех времен. Сексуальная энергия — вот что, на мой взгляд, толкает эволюцию вперед и служит истинным мотором такой огромной и незначительной «муравьиной возни» человечества.

Пламень инстинкта гонит стаи возбужденных славянок разных форм, возрастов и интеллектуальных надстроек в Страну Ближневосточных Мачо — в Турцию. Не верьте девушкам, если они будут это отрицать. Разумеется, я говорю о подкатегории тюркозависимых персонажей, влюбленных в «эту прекрасную страну». Впервые оказавшись в цветущей Анатолии, я обнаружила заповедник горячих мужчин и разомлевших иностранок, бережно охраняющих розовые очки на собственных носиках.

 

Кто кого: карикатура о русской деве и турецком мачо

 

Персиковая Лика

 

— Надя, в воскресенье я его увижу, прикинь? — радостно прошептала Лика, оторвавшись от экрана ноутбука.

Полиморфный «он» играет главную роль на сцене жизни любой девицы-красавицы из «банды фыстыков» в «Зеленом городке». По поводу «него» бурлят перешептывания и нервные хихиканья, поглощаются горячительные напитки и льются слезы.

Экспрессивная и уверенная в себе Лика летала на крыльях новой влюбленности. Она порвала запутанные отношения с неким Османом, немного погоревала из-за «мужского сволочизма», и тут судьба свела ее с Эрдинчем. Этому поспособствовали Ликина подруга, интернет и Госпожа Удача.

В рабочее время ловкая и непробиваемая, по вечерам Лика превращалась в страстного скайп-маньяка с умильным лицом.

«I LOVE YOU!» — шептала она в экран прописными буквами, адресуясь к находящемуся в Германии Эрдику, а потом рычала на меня, запрещая над ней смеяться.

Монитор Ликиного ноутбука, не выдержав порыва страсти, треснул и был сдан в ремонт. Это не остановило решительную девушку, похожую в любви на грозную валькирию. В ход пошел лэптоп Ани, рабочие компьютеры — на личном фронте все средства хороши. До глубокой ночи Лика сидела в скайпе с Эрдиком, призывая поскорее примчаться в Турцию и пасть в ее объятия. Когда, наконец, заветная встреча замаячила на горизонте, Лика купила великолепное длинное платье персикового цвета. Надев его, она вышла на середину комнаты и ознакомила «фыстыков» с планом покорения Эрдинча:

— Когда Эрди приедет, я помоюсь. Я сделаю кудри, прямо каждую прядь отдельно. Потом я сделаю маникюр — у меня будут персики на ногтях. Я накрашу щечки румянами персикового цвета, и помада у меня тоже будет персик! И я буду вся такая, как ангел! И поеду его встречать!

Монолог, достойный Оскара, вызвал у девчонок приступ безудержного смеха. Мне не терпелось узнать, как же Эрдик отреагирует на «персиковое» явление Лики.

— Напиши в блог, что я его уже люблю, моего медвежонка, — промурлыкала Лика, похожая на классическую пасторальную пастушку. — И он меня тоже.

Так вот, пишу: русская девушка влюбилась в турецкого юношу, и цифровые технологии общения не помешали вспышке страсти. Реальная встреча превзошла все ожидания, пара начала строить планы совместной жизни.

 

Фейсбучный разрыв Ани

 

Не все так радужно складывалось в сердечных делах белокурой Анечки. Как-то раз, когда я собиралась на смену, девчонки, закончившие свою вахту, страшным голосом шепнули на ухо:

— У Ани все плохо — полный разрыв!

Позже я увидела ее саму в слезах: ее анталийский дружок «Медок» прекратил отношения после ежедневных телефонных перепалок.

— И знаете, что самое обидное? — рассказывала Анюта в главном ресторане за ужином. — То, что он написал мне в фейсбуке! Не позвонил, а написал в фейсбуке!

В тот злополучный день весь отель увидел голубоглазого ангела рецепции плачущим. Коллектив стремился утешить, и даже простая турецкая женщина, занятая уборкой туалета, заприметив жемчужные слезинки отвергнутой красавицы, решительно захлопнула дверь уборной и воскликнула:

— Тюрк «ашкым»? Аахх, тюрк эркеклери! Амына койайым!*

Горе-любовник и впрямь был достоин самого строгого порицания, ведь, оказалось, он посватался к невесте-турчанке, и уже был назначен день свадьбы. Аня долго еще переживала из-за пресловутого «мужского сволочизма». Однако история сия, пусть и грустная, несла пряный запах свободы. Чудесная златовласка обрела-таки долгожданное счастье с достойным суженым.

 

Верина вера в мужскую искренность

 

В Турции до сих пор молодые люди нередко вступают в брак по сговору родителей. Старый добрый патриархальный пережиток, у которого есть и плюсы и минусы. Другое дело, что порой турки используют его как средство разрыва отношений со славянками.

Обычно скрытная Вера однажды вечером вылила все, что накопилось на душе, вместе с самыми настоящими взахлеб-рыданиями.

Она страдала болезненной страстью к молодому человеку, который, по ее словам, «был самое оно, просто фантастика, и, вообще, отпад». Отношения прекрасно протекали на уровне физической близости. А пару дней назад до того, как поделиться откровениями со мной и Сашей, Вера побывала в Алании на свидании с возлюбленным. Как оказалось, на последнем свидании.

— Я забронировала номер в хорошем отеле на горе, с видом на Аланию, — всхлипывала сероглазая дива. — Сама оплатила. Просто хотелось создать потрясающую атмосферу встречи. Он этого достоин. И все было прекрасно! Но, черт побери, что же это за страна такая, что за подлая судьба! Родители нашли ему турецкую невесту! Они его женят! И он не может пойти против их воли!

Бездна слез лилась и лилась. Вера не допускала мысли о том, что «жених» мог кривить душой. Хотя тут, конечно, за версту несло ложью во благо.

Мы с Сашей пытались утешить страдалицу. Бормотали ей в уши что-то успокаивающее. Дело завершил морской прибой и свежий соленый бриз, неся исцеление раненому сердцу.

 

Саша и девственник Сельмани

 

Тургеневская барышня устроила такой перформанс, что коллективная челюсть фронт-офиса потрясенно отвисла.

Юный беллбой Сельмани, смешной, шепелявенький, с подкачанными мышцами, совсем не походил на умудренного годами и убеленного сединами Сашиного стамбульского жениха Кямрана, который за два года так и не решился сделать предложение.

Поначалу Саша томно вздыхала:

— Ах Сельмани, такой милый, по-английски разговаривает. Я так приятно удивлена!

Не прошло и недели, как эти «английские разговоры» переросли в двусмысленные тычки и подначивания, а Саша периодически нервно подпрыгивала при имени Сельмани.

Барышня ходила сама не своя, пытаясь осознать переворот мировоззрения. Твердые монолиты ее утверждений, что «мальчики моложе меня — не мое, мне нужен человек, который будет обо мне заботиться», развеялись в пыль.

Потом Саша добровольно вызвалась работать в ночную смену — ведь Сельмани тоже выходил по ночам. Спустя неделю парочка подгадала время и отправилась на прогулку в Аланию. «Фыстыки» замерли в предвкушении сенсации.

Наша «мадам Бовари» вернулась с улыбкой победительницы на лице и заявила:

— Вот что мне нужно! Я не хочу семейных обязанностей и рожать детей — я хочу кататься на роликах, вместе веселиться и ходить на пляж!

Очень спокойно и ненавязчиво далекий Кямрян был послан на три буквы. Куда-то делась зрелая рассудительность и стремление варить борщи для любимого мужа. Вместо этого налицо вспыхнувший с новой силой юношеский задор, четкий макияж и неподдельный румянец страсти на лице.

После походов на пляж Саша взрывалась эмоциями, старыми как мир:

— Я его люблю!  Вот оно, то самое! У меня давно уже такого не было! Я не знаю, что со мной!

Охранники «Джустика» откровенно веселились в ночные смены,  наблюдая любовные догонялки и перешучивания на ресепшене.

Влечение, основанное на телесном, угасло так же быстро, как и разгорелось. Закономерно. Два существа столкнулись с большого разгона, соприкоснулись в экстазе, и сила противодействия так же мощно разнесла их в обратном направлении.

Саша вышла за другого и теперь ему возносит дифирамбы. На законных, впрочем, основаниях.

 

Потомки османов суровы. Если такой поклонник получил основания считать тебя своей девушкой, готовься быть ЕГО девушкой. Это означает не смотреть по сторонам, согласовывать с ним планы, одеваться так, как он попросит, содеражать френд-листы соцсетей в девственной чистоте, смотреть в его глаза с любовным пылом, и упаси тебя господь заставить его ревновать. Он возьмет на себя заботу о тебе, но в ответ потребует стать частью его самого и его жизни.

Понимаешь, да? Половинкой, дополняющей Адама, высшее творение Бога и свет очей твоих.

Все происходит иначе, если сей «янычар» включил тебя в состав своего многочисленного славянского гарема — читайте в посте «Как запикапить русскую туристку».

 

* турецк. türk «aşkım» — турецкий «мой любимый», türk erkekleri — турецкие мужчины, amına koyayım — в п%$ду его!

||||| Like It 2 |||||

Комментарии

  • 31.07.2018 в 19:42
    Permalink

    Вроде бы и хорошо написано, но, как говорится, «с душком». Люди, с наслаждением копающиеся в чужом белье и едко высмеивающие чужую жизнь в интернете, сами выглядят весьма непристойно. Не дай Бог никому встретиться с такими. Ничего личного, как говорится…

    • 02.08.2018 в 21:06
      Permalink

      Благодарю за оценку, Анастасия! А как же нам не копаться, ежель испорчены журналистским образованием и исключительно трезвым взглядом на окружающую действительность? Да я на этом собаку съела! 😀
      К слову, описанные персонажи все мои знакомые, а то и подруги, и практически все в курсе, что и как о них писалось, так что читайте с любыми комментариями 😉

Добавить комментарий

Войти с помощью: