Чем рекрутинг в Турции отличается от сутенёрства

С пиратами меня роднит еще и то, что я тоже поставляю рабынек различного этнического происхождения в пост-Османскую Империю. На своем рабочем месте — в рекрутинговом агентстве со штаб-квартирой в прекрасной Анталии (экс-пиратской бухте), — я вдохновенно тружусь на ниве экзотической рабсилы и целью своей вижу затащить как можно больше южноазиатских, африканских и славянских цыпочек в хамамы и СПА-центры усатых-носатых-волосатых пост-османов, турков бишь со всеми вытекающими. Весь сей набор свойств и качеств сам по себе не может не забавлять. Особенно когда дело доходит до покупки рабов на невольничьем рынке отбора резюме подходящих кандидаток.

 

Карикатура: трудоустройство в Турции как сутенерство

 

За генетическое разнообразие!

 

За 700 лет процветания мощной Османской Империи правящие султаны успели заварить нешуточную генетическую похлебку в жилах династии и ее преданных пашей, янычаров и прочей знати.

Да что бы средневековые ближневосточные князьки понимали в генетике, воскликнете вы. Ничего подобного! Бессознательно, то есть задницей, они всегда чувствовали, что смешение кровей дает здоровое, красивое, крепкое потомство. И вырождаться в дохлых замухрышек никто, само собой, не желал. А посему суровые османы яро и самоотверженно сеяли направо и налево во все плодородные пажити, до каких могли добраться. Целыми кораблями ко двору султанов купцы и пираты свозили живой товар: плененных красавиц из Египта, Рима, Месопотамии, Персии, Болгарии, Польши, Албании и других краев. Девицы приживались в гареме, раздавались в жены доблестным воинами за особые заслуги. Фаворитки рожали наследников. Между строк, ясное дело, читаем, что «незарегистрированных» связей было в разы больше, и горячая сельджукская кровь качественно разбавлялась лучшим генматериалом с половины Евразийского континента.

 

Великодержавный менталитет диктует

 

Империи не стало, а старые привычки глубоко проросли в турецкий мозжечок.

Бизнесмены от туризма — самопальные разнокалиберные «корольки» всех мастей не хуже тех султанов готовы оценить великолепие мирового генофонда молодых самок. И на помощь им прихожу я, ахаах! Пиратка-сутенерша Нади к вашим услугам, господа. Чего изволите? Вам помоложе-поопытнее-потоньше-потолще?

Да нет, правда, снабжать отели и СПА-центры солнечной Анатолии сноровистыми массажистками перед началом сезона  — дельце то еще.

Икс-отель выдает запрос:

«Вынь да положь мне три балийки, две тайки, две кыргызки, китаянку и пару украинок». Руку даю на отсечение, что в этот момент тамошние менеджеры думают вовсе не о национальных видах массажа. Нет. Они видят в голове картину, потешающую их великодержавное самосознание: вот он я, красавец, а вокруг меня яркий такой гаремчик. И все моиии!

Владелец СПА-центра при Игрек-отеле приходит в офис. Он толст, надут, при деньгах, на его пальцах печатки, на голове — отсутствие волос. Раскидываю перед ним резюме, как карты.

 

«О чем душа просит, дорогой? Чем сердце успокоится? Всю правду скажу».

 

— Это что? Это вообще человек? Да это бабушка! Убирай! Ммм, эта ничего, отложим пока… О! Вот эта хороша! Высокая! Какого года? 95-го? Беру ее сразу себе! Дальше. Уфф! Пампушка! Не надо. Амаан*, у вас молодые, красивые девушки есть? Мои клиенты не хотят видеть тёток с базара…

 

А бухгалтерия знай себе подбивает фактурки за товар — за нашу живую рабсилу. И расценки там, скажу я вам, — особенно на мою экзотику! — отнюдь не бюджетные.

 

Турецкая модель капитализма требует

 

Турки умеют рассказывать красивые сказки. Турки — мастера соблазнения. Ушлые торгаши с продажной совестью — тоже они.

Вчера они предложили моим дальневосточным девахам зарплату 600 долларов плюс по доллару премии за каждый сделанный массаж.

Сегодня, то есть в разгар туристического сезона эфир взрывается!

 

— Мне не платят зарплату уже месяц!

 

— Мне не платят премию!

 

— Мне платят в лирах и гораздо меньше того, о чем договаривались!

 

— Не дают выходных!

 

— Не дают еды!

 

— В комнате на шестерых я седьмая, и у меня нет кровати!

 

Мои бедолажки почему-то не умеют решать свои проблемы напрямую с менеджером в отеле. Или те их просто профессионально кормят завтраками. Горемыки бегут куда? Правильно, ко мне — в агентство, затащившее их на сии туристические плантации.

И так — в каждом цикле.

Международный рекрутинг, когда речь заходит о Турции, мало чем отличается от пиратского абордажа и продажи на невольничьем рынке. Чем наивнее и бессловеснее «товар», тем больше мы похожи на работорговцев.

Сегодня один из счастливых владельцев эдакого СПА-центра удовольствий мне и говорит:

 

— Эге, эти в Турции уже побывали! Эти все видели и все знают. Нам такие не нужны, они меньше работают, больше требуют и жалуются.

 

Радостный, восторженный и усердно вкалывающий бессловесный стафф со всех краев света — вот идеальный портрет иностранного наемного работника в пост-Османской Империи. Трудяга за идею, поклонник Турции, новичок, не видевший ничего другого. Цепляй на него поводок и веди, куда хочешь. И не взблеет.

 

* турецк. aman — о боже!

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

||||| Like It 2 |||||

Добавить комментарий

Войти с помощью: